Команда AdWords запускает новый тип объявлений в формате HTML5 – интерактивную рекламу игр. Новый формат доступен в универсальных кампаниях для приложений. Он позволит опробовать игру прямо в объявлении.

Также Google дал несколько рекомендаций по успешному использованию интерактивной рекламы игр в универсальных кампаниях для приложений:

  • Будьте лаконичны. Интерактивные объявления должны быть сжатыми по времени и эффективными, чтобы у пользователей не возникло желания их закрыть. Рекомендуемая их продолжительность – от 30 до 60 секунд. Также следует учесть, что геймплей объявления должен быть проще, чем в игре.
  • Помните о наглядности. Объявление должно передавать особенности взаимодействия с приложением. Важно оставить хорошее первое впечатление у пользователей. Лучше сосредоточиться на том, что захватывает игроков, заставляя их возвращаться к приложению снова и снова.
  • Используйте призывы к действию. Это мотивирует пользователей скачивать приложение. Например, «Понравилась игра? Скачайте приложение, чтобы перейти на второй уровень».

Источник: Google